О нас
Миссия и видение библиотеки
Университета Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева
Миссия — обеспечение пользователю право на свободный доступ к информации и знаниям; содействие социальному становлению студенчества, духовному и культурному развитию, формированию самосознания, образованию и выбору профессии.
Видение — библиотека должна представлять собой культурно информационную среду, отвечающую стандартам крупнейших библиотек ВУЗов страны и мира
Цель библиотеки
Повышение эффективности работы научной библиотеки УМБ, её управляемости, расширение перечня библиотечных услуг и улучшение качества информационно- библиотечного обслуживания пользователей за счет разработки гибкой политики комплектования библиотечного фонда с учётом динамичного развития университета, внедрения современных информационных технологий, развития материальной базы, создания более комфортных условий для работы пользователей и улучшение на этой основе информационно-библиотечного обеспечения качества образования.
Основные задачи библиотеки
- Информационная поддержка формирования системы обеспечения качества подготовки специалистов, обеспечение научно-образовательного процесса традиционными и электронными информационными ресурсами;
- Формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем ВУЗа и информационными потребностями читателей. Организация и ведение справочно- библиографического аппарата и баз данных;
- Воспитание информационной культуры: привитие навыков пользования книгой, другими средствами обучения, библиотекой. Подготовка читателей для работы со справочным аппаратом, в том числе в автоматизированном режиме.
Приоритетные задачи развития библиотеки
- Создание эффективных механизмов взаимодействия со структурными подразделениями университета, участвующими в научно образовательном процессе;
- Предоставление информационно-библиотечных услуг для обеспечение качества подготовки специалистов;
- Комплектование фонда по специальностям, ежегодное обновление фонда по всем читаемым дисциплинам;
- Расширение репертуара библиотечных услуг, повышение их качества на основе технического оснащения библиотеки, автоматизации библиотечно-информационных процессов;
- Развитие электронной библиотеки;
- Обеспечение доступности всех библиотечных услуг на сайте библиотеки;
- Качественный состав персонала;
- Формирование позитивного общественного мнения о библиотеке, развитие технологий социального партнёрства для более полного удовлетворения потребностей читателей в литературе